г.Красноярск, ул.78 Добровольческой бригады, д.7
Запись и консультации по телефону 8 (950) 400-44-85
Занятия лепкой в группе мама + ребенок: мама или папа, или бабушка занимаются одновременно со своим ребенком, но каждый сам за себя! Стоимость одного занятия для взрослого 800,00 руб, по абонементу 4 занятия 3000,00 руб. Занятия проводятся ежедневно по предварительной записи.
Группа для детей 5-16 лет: группы 8 -10 человек разновозрастные, работа индивидуальная, длительность 1,5 часа. В программе техника и технология изготовления художественной керамики, гончарный круг, история искусств, рисование, декоративная живопись, роспись керамических изделий. Стоимость одного занятия 800,00 руб., абонемент на 4 занятия — 3000,00 руб. Расписание и количество посещений можете выбрать удобное для себя.
Студия художественной керамики «Волшебная глина» — это гончарное ремесло, лепка из глины, художественное декорирование керамики, национальные и мировые традиции изготовления изделий из глины.
В студии царит дух самостоятельности и свободы творчества. Здесь каждый прокачивает глину сам, берет глины столько, сколько считает нужным, лепят по теме, которую предлагает педагог, но то что желает сам. По ходу занятия педагог консультирует каждого индивидуально, хотя основные приемы показывает всем. Свобода творчества и неограниченное количество материала позволяет получать результат, который восхищает маленьких создателей. В студии нет понятия «не получается». Лепить можно сидя, стоя, ходить вокруг создаваемого объекта. Педагог не использует слово » не так», он говорит: «Да, хорошо, а если сделать вот так, получится еще интереснее…». Все выполненные работы после обжига ребята забирают домой. Задача педагога: развивать у детей зрительное и мускульное восприятие окружающего мира, учить использовать в лепке самые разнообразные средства для создания выразительного образа и осваивать различные изобразительные и технические приемы лепки из глины, развивать творческую инициативу.
Художественно-созидательная деятельность позитивно сказывается на развитии творческих способностей ребенка и формировании его личности. В процессе лепки из глины человек отражает реальность своего внутреннего мира, приобретает знания, формирует навыки работы с натуральным материалом, осмысливает качество и свойственные особенности предмета. Готовое изделие из глины – это отражение его воспоминаний и увлечений. Лепка оказывает большое влияние на умственное развитие и расширяет кругозор.
Во время лепки у ребенка формируются мыслительные процессы: конкретизация, сравнение, обобщение, анализ, синтез.
У ребенка формируются следующие личностные качества:
- Планирование действий;
- Инициативность;
- Любознательность;
- Самостоятельность:
- Умственная активность.
Предметная лепка позволяет ребенку научиться грамотно изображать людей, птиц, животных, при этом выделяя их характерные отличительные признаки. А сюжетная лепка способствует обучению расположения предметов и связывания их в единое целое. Существует еще декоративная лепка, где дети пользуются специальными инструментами, осваивают разные технологии изготовления фигурок, наносят росписи и орнаменты на свои творения.
Лепка из глины имеет еще и социальную направленность. Ведь в процессе изготовления предмета, ребенок стремится, чтобы его изделие было самым лучшим и узнаваемым. Он старается не только для себя, но и для окружающих. Ребенок очень внимательно реагирует на оценивание взрослых. Критика может понизить его самооценку, а похвала будет способствовать лучшим результатам в дальнейшем.
Помимо этого, в процессе лепки сочетаются физическое и умственное развитие. Ребенок совершенствует моторику рук, прилагает усилия для выполнения определенных действий. В ходе изготовления изделия он овладевает практическими навыками и необходимыми знаниями. У ребенка развиваются и морально-волевые качества:
- Умение доводить начатое до конца;
- Целенаправленность;
- Сосредоточенность;
- Помощь ближнему;
- Усидчивость;
- Преодоление трудностей.
Благотворно сказывается и коллективная работа. Дети объединяются общей целью, договариваются, помогают и учат друг друга. Каждый ребенок дает оценку коллективной работе, своему и общему результату. Здесь важным ключевым моментом выступает воспитание у ребенка внимания, справедливости, чувства такта и умения радоваться чужим успехам)